суббота, 22 марта 2014 г.

Cookie Jar

    Здрям-здрям-здрасти!:) Вы не поверите, но это я ^^
    Я не померла, не погрузилась в депрессию (хотя по последним постам так можно было подумать),  меня даже не забрали инопланетяне (ну хотя да, чего им со мной то делать, изучать то в принципе и нечего...). Вот.

     У меня все как всегда, только чуточку лучше. Отошла я от всех эмоциональных потрясений, на фоне которых строчились предыдущие посты. Да и что-то как-то не чувствую тяги делиться с миром своими мыслями, а может это моя ленушка дает о себе знать. В общем, это не так уж и важно.
     А вообще, это сотый пост в этом блоге. Вот такие пироги. Вроде круглое число, а я подумываю завязывать писать и прикрыть эту лавочку.... А что вы думаете?
     Ибо писать особого вдохновения нет, но что-то заставило это сделать, поделюсь одной маленькой новостью. Мои руки таки дошли до создания группы со своими работами. Вот и она сама: Cookie Jar
    На правах рекламы просто оставлю это здесь.
Все, кому не лень или просто нечем руки занять, жмем на картиночку и делаем репосты, заказываем, получаем скидку:)

    Вот собственно и все на сегодня. Что будет завтра, не знаю...
    P. S. Да прибудет с вами фантазия! И всем кармических печенек за мой счет!;)

1 комментарий:

  1. Не нужно прикрывать лавочку))
    Если мало комментариев, это еще не значит что ваши посты не читают, На каждого писателя есть свои читатели ;)
    Приглашаю в гости на http://nogfo.com

    ОтветитьУдалить